Электрические фургоны нового поколения уже в Беларуси! ПарадАвто официально представляет грузовую версию Farizon SV — прогрессивный электрофургон под суббрендом Geely. Модель ориентирована на рынок Европы, но теперь доступна и у нас — с гарантией 4 года или 200 000 км, сервисной поддержкой и складом запчастей в наличии.
Кто такие Farizon?
Farizon — это коммерческое направление Geely, запущенное ещё в 2016 году. Под этим брендом выпускаются электрические фургоны, тягачи и другие грузовые автомобили. В 2023 году дебютировала модель SV — SuperVan, ориентированная на европейский рынок.
Теперь Farizon SV доступен в Беларуси через ПарадАвто — официального дистрибьютора. Мы обеспечиваем продажу, полное сервисное обслуживание, наличие запчастей и обученный в Китае персонал.
Электромобиль с серьёзным запасом хода
SV оснащён аккумулятором CATL 83 кВт⋅ч. Быстрая зарядка (CCS Combo) от 20 до 80% занимает всего 36 минут, полная зарядка — около 9 часов. Запас хода до 450 км по городскому циклу WLTP и до 320 км в смешанном режиме — один из лучших в классе.
Умная платформа GMA
Фургон построен на платформе GMA с электронной системой управления Drive-by-Wire. Управление всеми основными функциями — рулём, тормозами, акселератором — реализовано «по проводам», что увеличивает эффективность и адаптивность компоновки, улучшает рекуперацию и управляемость.
Коммерческий подход: функциональность и модульность
Farizon SV — модульная модель с конфигурациями по длине (от 5 до 6 м) и высоте крыши. Мы тестировали вариант L2H2 с объёмом кузова 9,39 м³ и грузоподъёмностью до 1,2 т. Полная масса — 3495 кг (категория B).
Особенность модели — отсутствие центральной стойки между передней пассажирской и сдвижной боковой дверью, что обеспечивает удобную загрузку. Внутри — металлическая перегородка, петли для фиксации груза, распашные двери открываются на 270°, но нет внутренней подсветки.
Современные технологии в кабине
Минималистичный интерьер включает:
- мультимедийную систему с графикой от Geely;
- беспроводной Apple CarPlay и Android через CarbitLink;
- камеру кругового обзора;
- климат-контроль с оригинальными фейдерами;
- подогрев руля;
- регулировку руля по наклону и кресло с подлокотником.
Организация пространства вызывает вопросы — между сиденьями нет полноценного столика, а ниши мелкие. Тем не менее — эргономика на высоте.
Электрическая динамика
Farizon SV демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч — около 8–9 секунд в спортивном режиме. Электромотор даёт плавный и быстрый отклик. Максимальная скорость ограничена 135 км/ч.
Безопасность — приоритет
Модель оснащена современными ассистентами:
- удержание в полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг усталости;
- распознавание дорожных знаков.
Режимов рекуперации — три. В максимальном режиме электрофургон активно замедляется, но требует финального торможения. Подвеска сзади — рессорная, немного жёсткая в пустом состоянии, однако шумоизоляция — на достойном уровне.
Расход и экономия
В городском цикле расход составляет около 22 кВт⋅ч/100 км, на трассе — до 25 кВт⋅ч. Это делает Farizon SV оптимальным решением для коммерческой доставки.
Стоимость и доступность
На сегодняшний день:
- SV с базовой длиной — от 169 900 BYN;
- версия L2H2 — от 189 900 BYN.
Farizon SV — это прогрессивный электрофургон с официальной поддержкой в Беларуси. Коммерческий транспорт будущего доступен уже сегодня.
ПарадАвто — официальный дистрибьютор Farizon в Беларуси. Мы предлагаем полную линейку коммерческой техники, включая электрофургоны SV. Приглашаем вас на тест-драйв и консультацию. Свяжитесь с нами или оставьте заявку на сайте.
Источник : abw.by








