Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ПарадАвто официальный дистрибьютор
Ваш надежный партнер в мире автомобилей!
+375 (44) 716-16-16
+375 (44) 716-16-16
+375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
+375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
E-mail
info@paradavto.by
Адрес
улица Колесникова 38, Минск, Минская область
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Задать вопрос
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии и документы
  • Политика в отношении персональных данных
  • Эмиссионные документы
Для клиентов
  • Сервис
    • СТО Колесникова 38
    • Сервисный центр УАЗ \ HAIMA
    • СТО ПарадАвто
  • Трейд-Ин
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Финансовые программы для физических лиц
  • Финансовые программы для юридических лиц
  • Вопрос-ответ
Дилеры
  • AVIOR
  • УАЗ
  • Haima
  • Камаз
  • OPEL
  • CITROËN
  • Shineray
Запись на тест-драйв
  • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
  • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
  • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
  • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
  • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
  • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
Галерея
Новости
Контакты
ПарадАвто официальный дистрибьютор
Ваш надежный партнер в мире автомобилей!
  • Haima
  • Уаз
  • CITROËN
  • OPEL
  • Камаз
  • AVIOR
  • Shineray
  • ...
    +375 (44) 716-16-16
    +375 (44) 716-16-16
    +375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
    +375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
    E-mail
    info@paradavto.by
    Адрес
    улица Колесникова 38, Минск, Минская область
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Компания
    • О компании
    • История
    • Лицензии и документы
    • Политика в отношении персональных данных
    • Эмиссионные документы
    Для клиентов
    • Сервис
    • Трейд-Ин
    • Запчасти
    • Партнеры
    • Финансовые программы для физических лиц
    • Финансовые программы для юридических лиц
    • Вопрос-ответ
    Дилеры
    • AVIOR
    • УАЗ
    • Haima
    • Камаз
    • OPEL
    • CITROËN
    • Shineray
    Запись на тест-драйв
    • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
    • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
    • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
    Галерея
    Новости
    Контакты
      Задать вопрос
      ПарадАвто официальный дистрибьютор
      Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии и документы
      • Политика в отношении персональных данных
      • Эмиссионные документы
      Для клиентов
      • Сервис
      • Трейд-Ин
      • Запчасти
      • Партнеры
      • Финансовые программы для физических лиц
      • Финансовые программы для юридических лиц
      • Вопрос-ответ
      Дилеры
      • AVIOR
      • УАЗ
      • Haima
      • Камаз
      • OPEL
      • CITROËN
      • Shineray
      Запись на тест-драйв
      • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
      • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
      • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
      Галерея
      Новости
      Контакты
        +375 (44) 716-16-16
        +375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
        +375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
        E-mail
        info@paradavto.by
        Адрес
        улица Колесникова 38, Минск, Минская область
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        Задать вопрос
        ПарадАвто официальный дистрибьютор
        Телефоны
        +375 (44) 716-16-16
        +375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
        +375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
        E-mail
        info@paradavto.by
        Адрес
        улица Колесникова 38, Минск, Минская область
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        ПарадАвто официальный дистрибьютор
        • Компания
          • Компания
          • О компании
          • История
          • Лицензии и документы
          • Политика в отношении персональных данных
          • Эмиссионные документы
        • Для клиентов
          • Для клиентов
          • Сервис
            • Сервис
            • СТО Колесникова 38
            • Сервисный центр УАЗ \ HAIMA
            • СТО ПарадАвто
              • СТО ПарадАвто
              • Сервисный центр УАЗ \ HAIMA
              • СТО Колесникова 38
          • Трейд-Ин
          • Запчасти
          • Партнеры
          • Финансовые программы для физических лиц
          • Финансовые программы для юридических лиц
          • Вопрос-ответ
        • Дилеры
          • Дилеры
          • AVIOR
          • УАЗ
          • Haima
          • Камаз
          • OPEL
          • CITROËN
          • Shineray
        • Запись на тест-драйв
          • Запись на тест-драйв
          • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
          • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
          • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
          • Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
          • Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
          • Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
        • Галерея
        • Новости
        • Контакты
        Задать вопрос
        • +375 (44) 716-16-16
          • Телефоны
          • +375 (44) 716-16-16
          • +375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
          • +375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
        • улица Колесникова 38, Минск, Минская область
        • info@paradavto.by
        • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

        «Нихао» или «коничива»: ищем японское в Haima 8S

        Главная
        —
        Новости
        —«Нихао» или «коничива»: ищем японское в Haima 8S
        «Нихао» или «коничива»: ищем японское в Haima 8S
        Общие
        13.08.2024
        Здесь вы можете оставить свою заявку
        ?

        Длина – в районе 4,5 метра, турбомотор – 1.5 или 1.6, цена – около 90 000 рублей. В классе «тигуаноподобных» кроссоверов SUV-C сейчас много похожих автомобилей, дилерам приходится активно работать локтями. Каков удар у новичка рынка Haima 8S?

        Mazda где-то рядом

        История гласит, что Haima ведет свою родословную от Mazda. А это сразу интригует – есть ли в китайском кроссовере, который выпускается с 2019 года, что-то японское?

        Участь каждого китайского бренда, входящего на белорусский рынок, – подвергнуться ехидным насмешкам. Ха, «Москвич»! Ха, «Чунга-Чанга»! Вот и Haima тут же обозвали УАЗом за характерный логотип в виде птички в круге. И вот же ирония судьбы – выставлены новые автомобили в том же шоуруме, что и российские внедорожники. Впрочем, сотрудники дилера говорят, что на сравнения не обижаются, и даже шутят, что схожесть логотипов уже стала мемом.

        Haima 8s

        «Птичка» на радиаторной решетке, конечно же, никоим образом не имеет отношения к Ульяновску. А вот к Mazda – да: китайцы рисовали нечто ассоциативно похожее на логотип японцев, с которыми у них в свое время было совместное производство моделей на основе 323 и «троек». И да, если кто не знал: Haima – это производное от Хайнань (провинция, где расположено производство) и Mazda. Да и шрифт очень знакомый…

        Оценивать дизайн китайского кроссовера – дело неблагодарное, поскольку это вкусовщина. 8S консервативнее «космического» минивэна 7X, который не так давно побывал на тест-драйве ABW.BY. И, чисто субъективно, смотрится куда более выигрышно на фоне старшей модели! В сдержанных линиях, «хищном» взгляде ДХО и массивном основном блоке фар кроссовера кто-то видит то, что ему ближе: то ли «корейцев», то ли «французов». «Японцев»? Может быть.

        Haima 8s

        Клиренс в паспортных данных новинки подается хитро – в загруженном и незагруженном состоянии автомобиля. Те цифры, которые прописаны на «пустой» машине, впечатляют – 203 мм! На забитом под завязку 8S данные поскромнее – 160 мм, но для кроссоверов нынешнего переднеприводного племени и этого хватит за глаза. Все равно штурмовать на нем вы будете разве что бордюры и небольшие перекаты на гравийке по пути на дачу. В любом случае на плохой дороге чиркнуть днищем автомобиля у нас не получилось.

        Haima 8s

        Из других удачных решений – двери, которые закрывают пороги. Так что входить и выходить из салона Haima 8S можно без боязни запачкать низ брюк.

        Haima 8s

        Жестко или мягко?

        Невероятно: Haima 8S предлагает регулировку рулевой колонки не только по наклону, но и но вылету, причем в довольно широком диапазоне! Казалось бы, будничный момент, но поди найди на нынешнем рынке в этой ценовой категории доступный кроссовер, который позволяет отрегулировать положение руля под себя, а не себя под руль.

        Haima 8s

        Сама «баранка» вряд ли впечатлит любителей оценить премиальность интерьера автомобиля наощупь. Остальные органы управления вызовут ощущение дежавю у фанатов баварских машин: напольная педаль газа, характерный селектор автомата с кнопкой разблокировки под большим пальцем – где-то все это уже видели...

        Даже дизайн цифровой приборной панели можно оформить в знакомом стиле – просто выберите Sport в меню бортового компьютера. Но мы голосуем за обычную графику – в ней шкалы и информативные, и читаются отлично, и не раздражают шрифтами, что не редкость в «китайцах». Еще и россыпь физических кнопок под рукой, которые дублируют функции сенсорного дисплея мультимедиа. Лайк однозначно!

        Haima 8s

        Зато кресло способно исправить сколиоз, если он у вас есть. Спинку можно сравнить с деревянной доской. Жестко! Хочется большей мягкости и рельефа. От подголовника до подушки спинка практически не продавливается, при этом огромные «уши» боковой поддержки прожимаются, как домашний диван. Скрашивает картину подушка сиденья. В отличие от множества других «китайцев», она не слишком короткая. Из-за этого бедра у водителя среднего роста (178 см) не висят в воздухе, а располагаются вполне комфортно.

        Haima 8s

        На заднем ряду ощущение более приятные: сиденье мягче, а запаса места в области коленей хватает (только если перед вам не сидит любитель ездить в позе «откинуться прямо до багажника»). К услугам и мягкий подлокотник с подстаканниками в нем, а еще есть панорамная крыша с люком.

        Haima 8s

        Багажник далеко не рекордный по размерам (340 литров), но и не самый маленький. Жаль, сеток-крючков в нем не найдете. Зато в боковинах есть удобные ниши, куда можно расположить «омывайку», а в «подполье» можно встретить докатку диаметром 17 дюймов и множество разных выемок для мелочей.

        В движении

        Хотите увидеть, что под капотом? Не сегодня – в Haima 8S почти все зашито пластиком. Поэтому расскажем теоретическую вводную.

        Haima 8s

        Двигатель Haima классический для этого класса «китайцев», турбированный 1.6, заводской индекс – HMA GA16-YF. По конструкции он алюминиевый, с чугунными гильзами и с изменением фаз газораспределения. Поговаривают, что своими корнями двигатель уходит как раз к старым «маздовским» двигателям, однако подтверждения этому мы не нашли. По «паспорту» можно лить 92-й бензин, но это дело оставим смельчакам, рекомендуем выбирать как минимум 95-й.

        Памятуя о былом родстве с Mazda, была надежда встретить в паре с этим двигателем автомат Aisin. Но не в этом случае: в 8S используется агрегат китайского производства. По конструкции – классический гидротрансформатор на 6 ступеней. При езде он сразу дает понять, что скорострельности роботизированных коробок передач от него ждать не стоит. Как и положено «гидротрансу», передачи он меняет не спеша, а ускорить процесс можно кикдауном. А чтобы подольше висеть на одной передаче, можно включить режим Sport – тогда автомат позволяет раскручивать двигатель почти до красной зоны.

        Haima 8s

        Тем не менее, несмотря на заявленные 7,8 секунды до 100 км/ч, кроссовер не настраивает на то, чтобы гонять. «Флегматиком» Haima 8S не назовешь, но и на «зажигалку» он не тянет. Крепкий вариант для поездок по городу и за его пределами. На трассовых скоростях шумоизоляция отлично гасит звук двигателя, но гул от шин все-таки проникает в салон. Неплоха информативность рулевого управления – даже без режима Sport электроусилитель легко позволяет понять, куда едут передние колеса.

        Чем Haima приятно удивила, так это работой подвески. Спереди – макферсон, а сзади – «многорычажка». Альянс работает упруго, отлично держит удар даже на крупных лежачих полицейских. Пробить подвеску за время тест-драйва не удалось. А если найти парочку интересных поворотов, а потом отправиться на гравий?

        Haima 8s

        Крены чувствуются, но как же Haima цепляется за дорогу! Впереди крутой поворот, на спидометре слегка за 70, но резина даже не думает пищать. 8S едет ровно туда, куда смотрит водитель. Смотрим на дорогу – туда и едем.

        Haima 8s

        А на гравии раскрывается работа систем безопасности – и, кстати, они разрешают слегка шалить и допускают небольшие, но приятные и подконтрольные заносы. Однако, если увеличить скорость, угол вращения руля или добавить резкости движениям, электронный «ошейник» тут же скорректирует положение автомобиля с помощью тормозов.

        Что касается оптики, то в Haima 8S основной блок LED-оптики расположен в бампере. Ближний свет захватывает и полосу, и добрый метр обочины – это заметно даже с учетом поворота на полуночном фото.

        Haima 8s

        Наш вердикт

        Если вы ищете, в чем Haima может быть максимально похожа на «японцев», то это настройками подвески. Она покорно стерпит все тяготы дорог и направлений (в рамках разумного, конечно). Из других преимуществ – наличие автомата (пускай и китайского), что важно для «староверов», не доверяющих модным роботам. А в остальном решает исключительно личная симпатия и цена.

        Haima 8s

        Ценообразование

        На белорусском рынке Haima 8S представлена в единственной комплектации Flagship (для справки: в России, кроме нее, продается более «бедная» версия Deluxe), которая комплектуется турбомотором 1.6 и шестиступенчатым автоматом. На момент публикации этого текста цены на автомобиль у дилера начинаются от 89 990 рублей.

        За эти деньги покупатель получает в автомобиле передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, передние и задние парктроники, камеру кругового обзора, комплекс электронных помощников (в том числе систему контроля слепых зон, удержание в полосе и мониторинг давления в шинах), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, бесконтактное открывание и закрывание багажника движением ноги, бесключевой доступ, LED-оптику и т.д.

        Источник : https://abw.by/news/test-drive/2024/08/09/nihao-ili-konichiva-ischem-yaponskoe-v-haima-8s

        Назад к списку
        Оставьте вашу заявку
        Задать вопрос
        +375 (44) 716-16-16
        +375 (44) 716-16-16
        +375 (17) 336-22-77 Отдел продаж УАЗ
        +375 (29) 650-82-08 Отдел продаж HAIMA
        E-mail
        info@paradavto.by
        Адрес
        улица Колесникова 38, Минск, Минская область
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        info@paradavto.by
        улица Колесникова 38, Минск, Минская область
        Компания
        О компании
        История
        Лицензии и документы
        Политика в отношении персональных данных
        Эмиссионные документы
        Политика в отношении обработки файлов cookie
        Трейд-Ин
        Для клиентов
        Сервис
        Трейд-Ин
        Запчасти
        Партнеры
        Финансовые программы для физических лиц
        Финансовые программы для юридических лиц
        Вопрос-ответ
        Запись на тест-драйв
        Запись на тест-драйв автомобилей УАЗ
        Запись на тест-драйв автомобилей CITROËN
        Запись на тест-драйв автомобилей HAIMA
        Наши бренды
        AVIOR
        Haima
        Citroen
        UAZ
        Opel
        Kamaz
        Shineray
        © 2006-2025 ООО "ПарадАвто"
        Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
        Политика конфиденциальности

        Настроить Cookie файлы

        Разработано в
        Главная Дилеры Контакты Новости Компания