Машин с таким типом кузова у дилеров встретишь нечасто.
Минивэн Haima 7X – семиместный, просторный, уверенный в себе. Потому что за спиной стояла Mazda, которая помогла технологиями. Даже значок похожий.
Машина выглядит солидно, а какая она на ходу – проверили журналисты Tochka.by.
Встречают по обвесу
Haima 7X серьезного вида – насупил треугольные светодиодные фары.
Решетка радиатора массивная с крупными вертикальными ламелями.
Обтекаемые формы придают минивэну бодипозитивный образ – тачка "для бати".
Что автомобиль семейный, точно не забудешь. Об этом напомнят надписи на оптике и порогах.
В салоне просторно и светло – пространство расширяет панорамная крыша. Кресла жестковаты, но к ним быстро привыкаешь.
На втором ряду – роскошные капитанские сиденья.
Машина семиместная условно – в последнем ряду поместятся только двое взрослых.
Сложили третий ряд и получили 1085 л полезного объема. Сложили еще и второй – вышло сразу 1825 л. Зачем снимать жилье или разбивать палатку – можно комфортно заночевать прямо в машине.
Как в былые времена
В нашей стране продается единственная комплектация Premium за Br102,9 тыс. Что нам дают за эти деньги?
Получим мультимедиа с крупным 12,3-дюймовым экраном, но ее интерфейс слегка устарел. На центральной консоли – сплошной рояльный лак. Так теперь тоже стараются не делать.
А с другой стороны, олдскул еще никому не мешал – зато управление климатом и опциями на физических клавишах.
Опций хватает: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, автоматическая система парковки, электропривод двери багажника, бесключевой доступ. А еще беспроводная зарядка для смартфона и USB-розетки для каждого ряда сидений.
Есть даже голосовое управление – можно музыку включить или окна открыть.
Шесть динамиков играют весьма прилично – для неискушенного меломана пойдет.
Круизный лайнер
Стиль приборной панели можно выставить, как у BMW – дерзкий, спортивный.
Правда, самого "спорта" в этой машине нет, да и стоит ли его здесь искать. Турбомотор на 1,6 л выдает 182 л. с. Он работает вместе с шестиступенчатым автоматом.
В поле заехали без проблем. Дорожный просвет позволяет – 170 мм.
Плохие дороги тоже не беда. Ямы и выбоины Haima 7X проходит мягко, плывет – еще бы было иначе: габариты – 4815×1874×1720 мм. К тому же передняя подвеска McPherson, а сзади – многорычажная.
Минивэн идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Желательно, чтобы по минимуму поворотов, – руль ватный, неинформативный.
Haima 7X – хороший автомобиль (для 2019 года) и просто неплохой (для наших дней).
Мелкие недочеты интерьера, устаревшую мультимедиа и даже невнятную рулежку можно простить. Плавный ход и удобный просторный салон – этого многим вполне хватит, чтобы сказать китайскому минивэну "да".
Источник: Tochka.by